Фильмы и сериалы
последние новости и рейтинги
TVMag / Новости / Новости из Турции / Джансель Эльчин: Она вытащила меня из темноты; Зейнеп Тугче Баят: Мы стали двумя половинками одного целого

Джансель Эльчин: Она вытащила меня из темноты; Зейнеп Тугче Баят: Мы стали двумя половинками одного целого




Мы встретились с парой актеров Джанселем Эльчином и Зейнеп Тугче Баят, которая 2 года встречалась, и внезапным решением поженилась. Разговаривая об истории любви Эльчина и Баят, они сказали: «После того, как мы в этой жизни создали что-то общее, мы все сможем решить вместе».
Сразу после свадебной церемонии, которую они провели в кругу семьи, они пришли на репортаж. В то время, как они рассказывали про то, что подписи ничего не меняют, они смотрят друг на друга с любовью и страстью. Но такие клише как «Любимая» и «Единственный» не для них; так же, как и большие бриллианты и обручальные кольца… Они находятся в оной профессии, но ревность им не идет, судя по мнению обоих «В паре актеров самое плохое это зависть в карьере»! Зейнеп Тугче Баят добавляет: «Я хочу, чтобы весь мир обожал Джанселя, чтобы его работу любили».


- Вы внезапно поженились. Как вы расскажете о своей любви?
Джансель Эльчин:
У меня был сложный период. Я был в небольшой депрессии. Я потерял отца. В моей жизни были так же и другие потери, я закрылся в себе. Тугче протянула мне руку, и вытащила меня из темноты.
Зейнеп Тугче Баят: У меня прекрасная семья и друзья, но внутри себя я всегда была одна и одинока. Я не просила ни у кого помощи, не принимала поддержки, всегда улаживала все сама. Мы с Джанселем стали как две половинки одного целого. Я завершена.

- Что вас привлекло друг в друге?
Зейнеп Тугче Баят:
Ум и опыт очень важны. Не люблю ленивых людей. Я очень энергичная, под меня очень тяжело подстроиться. У Джанселя слишком много жизненной энергии. Его опыт меня так же очень привлек. Он расширил мой кругозор.
Джансель Эльчин: Я верю в то, что человек влюбляется в другого человека, когда узнает его, и потом любит. Мы сначала стали друзьями, а потом поддержкой и опорой друг для друга. Мы поняли, что мы на одной волне. Вместе с этим пришла и любовь.



Зачем я буду тебе звонить, противный!
- Как все началось?
Зейнеп Тугче Баят:
2010 год, съемки сериала «Разбивающая сердца», мы встретились впервые. Я учусь на последнем курсе факультета по праву, и параллельно работаю в театре. Моей целью было стать актрисой. В этом сериале я сыграла ученицу Джанселя.

- Это была любовь с первого взгляда?
Зейнеп Тугче Баят:
Нет, ты что,совсем наоборот. Джансель все время издевался надо мной и бесил меня.

- Почему?
Джансель Эльчин:
В течение дня мы получаем десятки сообщений. Помимо тех, кто правда хочет стать актером, есть и те, кто просто хочет стать знаменитым. Когда выбирают актеров для сериала, критерии бывают разные. Я увидел в Тугче решительность и в самом начале провоцировал ее, чтобы понять ее истинное намерение. Все время говорил ей, так не надо делать. А она воспринимала меня всерьез.
Зейнеп Тугче Баят: Я не знала, какой он, и из-за того, как он разговаривал, я думала «Вот же всезнайка». Мы играли вместе около 20 серий. По окончании съемок он дал мне свой номер телефона. Про себя я сказала: «Зачем я буду тебе звонить, противный». Я взяла его номер, но мы больше не виделись.



«Хоть бы он меня не узнал»!
- За это время Джансель Эльчин успел побывать в браке. В 2017 году развелся. Когда вы снова встретились?
Джансель Эльчин
: Два года назад. Я сидел в кафе рядом с домом. Мы встретились случайно.
Зейнеп Тугче Баят: Я вошла в кафе. Увидела Джанселя. И подумала «Хоть бы он меня не узнал».
Джансель Эльчин: Она врет! Мимо кафе она прошла три круга (смеется). Сняв свою шапку она попыталась привлечь мое внимание.
Зейнеп Тугче Баят: Да ладно тебе (смеется)!

- По итогу, вы все равно встретились…
Зейнеп Тугче Баят:
Я тогда закончила консерваторию и начала играть в пьесе Шекспира «Буря». Его это очень впечатлило, он начал меня воспринимать более серьезно. И захотел прийти на спектакль.



Наша любовь началась благодаря СМИ.
- Вы пошли смотреть на спектакль или на Тугче?
Джансель Эльчин:
Любовь это нечто незапланированное. У меня не было таких планов как: «Эта девушка очень красивая, я посмотрю спектакль с ней, а потом поведу ее ужинать». Я позволил идти всему своим чередом. Я правда не знал, что между мной и Тугче что-то будет. После спектакля мы переписывались, и началась наша дружба.

- Давайте теперь о любви…
Зейнеп Тугче Баят:
На самом деле, началось благодаря СМИ.

- Как это?
Зейнеп Тугче Баят:
Я пошла посмотреть спектакль Джанселя «Франкенштейн». А потом мы сидели вместе с друзьям и разговаривали. Стало поздно, и мы начали уходить. Собирались расходиться, и он притянул меня за талию, и поцеловал. И в это время загорелись вспышки. Я была шокирована и внезапными вспышками, и поцелуем. На следующий год мы были в журналах. А Джанселю я сказала что-то типа: «Мы друзья, и никаких отношений я не хочу».
Джансель Эльчин: Мы путешествовали, будучи друзьями. Вместе ездили в Париж и Россию.
Зейнеп Тугче Баят: Однажды Джансель написал длинное письмо в ватсапе. На самом деле, я тоже испытывала аналогичное. Я злилась сама на себя «Раз ты так хочешь, то зачем оттолкнула его». И впервые в жизни я отпустила себя.



Сцены поцелуев и постельные сцены – мне все равно.
- Есть ли прозвища, которыми вы называете друг друга?
Зейнеп Тугче Баят:
Я говорю «Амор» (по-французски «Любовь»).
Джансель Эльчин: Иногда она злится на что-то, обижается. Я говорю ей «Обижалкина».

- Как вы записаны друг у друга в телефоне?
Джансель Эльчин:
Мы записаны по именам. Всякие «Любимая» не для нас. Например, я даже обручальное кольцо не ношу. Потому что я не ношу аксессуары. Тугче думает так же, как и я.

- А как же ревность…
Зейнеп Тугче Баят:
В паре актеров самое плохое – это зависть к карьере. Я хочу, чтобы весь мир обожал Джанселя, чтобы его работу любили. Если он сам посчитает нужным сыграть постельные сцены или сцены поцелуя – то мне будет все равно.
Джансель Эльчин: Важно, как написана сцена. Я могу озвучить свое мнение. Но по итогу это ее решение.

- Вы хотите детей?
Джансель Эльчин:
Конечно же хотим. Но будущее кажется страшным во всем мире. Но мы не хотим убивать надежду.
Зейнеп Тугче Баят: Мы вынуждены спасать то что разрушаем. А это мы можем сделать только если вырастим хороших детей.




Он сделал предложение с помощью ракушки в форме сердца.
- Как период карантина и пандемии повлиял на вас?
Джансель Эльчин: Это был важный период. У всех было плохое настроение. З аэтот период Тугче написала мини-сериал. Я закончил свой сценарий. В период карантина мы вместе получили роли в сериале Озджана Дениза на платформе диджитал «Синхрон». Мы увидели, насколько мы влияем друг на друга в плане профессии.
Зейнеп Тугче Баят: Сериал, который я написала Джасель снял дома, смонтировал. В плане творчества мы спорили друг с другом. Но потом оглянулись, и увидели, что даже во время пандемии не расставались, придумывали и предстали вместе перед камерами. После того, как мы создали что-то общее, в этой жизни мы все сможем решить вместе.

- И тогда вы решили «Давай, поженимся»?
Джансель Эльчин:
Я и до этого делал ей предложение, но она не восприняла его всерьез.

- Почему?
Зейнеп Тугче Баят:
В прошлом году на моем дне рождении он сказал: «Я тебя очень люблю, и хочу, чтобы ты была со мной вместе всю жизнь», и надел мне на палец кольцо. Он не сказал мне «Ты выйдешь за меня?», но мы просто долго смотрели друг на друга, с кольцом на пальце. Я подумала, что, наверное, французы так делают предложение (смеется)… Так и осталось. К тому же, я не смотрю на все это, как на кольцо с бриллиантом. Для меня есть более важные вещи. Свадьба для женщины никогда не станет итоговой целью. По крайней мере, этого не была в моих мыслях.

- Хорошо, а что же произошло, и мы внезапно решили пожениться?
Зейнеп Тугче Баят:
В этом году мы попали в один залив, когда путешествовали на яхте. Мы сели на гальку. Джансель сделал мне предложение с помощью ракушки в форме сердца. На этот раз его вопрос был четким, но он спросил по-французски. Хорошо, что я учила французский, поняла, и смогла ответить «Oui!» (Да). А потом все случилось очень быстро. Мы в узком кругу поженились в экологическом отеле, который принадлежит моей тете.



Зейнеп Тугче Баят: Чтобы оплачивать свое обучение я работала в шаурменной.
- Где начинается ваша история?
В Мерсине. Моя семья занимается органической землей. У меня есть старшая сестра, дизайнер Тутку Баят. Мы создали бренд аксессуаров под названием More Design Objects. Она моя самая близкая подруга.

- Откуда взялось актерское мастерство?
Я училась в начальной школе. Мы пошли в кино. Я не могу забыть тот момент, когда я впервые увидела белый экран. Я была очень впечатлена. В средней школе я увидела объявления Государственного театра в Мерсине. Мне было 12 лет. Несмотря на то, что они искали людей старше, я пошла на пробы. Они были очень удивлены, но взяли меня к себе. Там я начала учиться и начале играть в их спектаклях в маленьком возрасте.

- Вы закончили факультет по праву в университете Мармары…
У меня был интерес к общественным наукам, и я была успешна в этом. В лицее я принимала участие в «Олимпиаде по философии» и заняла там 6 место по Турции. Я принимала участие в мировых олимпиадах. И с другой стороны в душе я хотела быть актрисой. Но семья направила меня учиться по специальности «Право». Для того, чтобы поскорее стать актрисой, я быстро закончила университет, не оставаясь на второй год. Когда я закончила факультет «Право», я поступила в Государственный Анатолийский университет-консерваторию Эскишехира на факультет «Театр». На втором курсе я уехала по обмены в Испанию. Выучила язык. Играла в испанском спектакле. К тому же, я участвовала в пробах на иностранном языке.

- Каким был ваш смелый поступок?
Уехать в Испанию. В том месте, куда я уехала, никто не говорил по-английски. А я не говорила по-испански. Для того, чтобы оплачивать себе обучение, я работала в шаурменных, в ресторанах. В одном турецком ресторане я готовила мюджвер, сютлач.




Джансель Эльчин: Я познакомился с трамваем, метро и супермаркетом во Франции.

- Вы родились в Тире. Какой была ваша семья?
У родителей мамы была ферма, и моя мама делала табак. Отец был очень талантливым портным. Он сам шил костюмы от начала и до конца. Особенно он был хорош в пошиве воротников пиджака.

- В 9 лет вы уезжаете во Францию. … Почему?

Мой отец любил моду, в начале 1960-х годом он поехал во Францию, к тому же, он был первым человеком, который привез из Франции в Турцию бюстгальтер. Из-за его страсти к моде, он предпочел поехать во Францию. За короткий срок там оценили талант моего отца, и в 1970 году он начал работать в «Пьер Карден». Потом он возвращается в Турцию. А когда в 1970 году в Турции начался экономический кризис, на этот раз мы переехали во Францию всей семьей.

- Каким был этот период для вас?
Очень сложным. Я не говорил по-французски. Мне пришлось снова пойти в первый класс начальной школы. Внезапно я попал в совершенно другую систему и мир. Я не видел еще Стамбула и Измира. Во Франции я впервые увидел трамвай, метро и супермаркет… И я жил там до 33 лет.

- Что Франция привнесла вам?
Система образования очень важна. Она была прекрасной, в этом мне повезло. Мне выдали в руки теннисную ракетку, хотя я совсем не умел играть, я научился. Меня отправили в Альпийские горы кататься на лыжах. Турок, или француз – не имело значения, все были равны. Днем в руках всегда была книга. Вечером мы ходили в кино или в театр. Там было важным не зарабатывать много денег, а быть культурным.

- Каким самым смелым было решение в вашей жизни?
Вернуться вновь на сцену на следующий день после первого дня, когда я переступил порог театра. Потому что когда вы впервые выходите на сцену, то сталкиваетесь со всеми своими дефектами. Вы примите решение или сбежать оттуда, или исправить ваши слабые стороны. А уже после того, как вы примите это решение, приходит желание стать актером.



Хорошая роль очень важна, мы поддерживаем друг друга.
- Г-н Джансель долгое время жил во Франции. Между вами есть французская романтика?
Зейнеп Тугче Баят:
Он очень нежен там, где вы даже предположить не можете. Но он не делает клише.
Джансель Эльчин: Франция очень интересное место. Когда вы приезжаете туда, то улицы, книги, и культура проникают вам под кожу. Нет необходимости делать шаг. Садись в метро, никто не сидит в телефонах. У каждого в руках книга. И это действует на человека. В этом можно уловить некое изящество. Когда мы обсуждаем это между собой, это может так же способствовать созданию ауры в человеке напротив тебя.

- Как влияет на вас то, что вы занимаетесь одной профессией?
Джансель Эльчин:
Когда я начинал этим заниматься, я много работал, много учился. Потом у меня случились травмы. Например, как-то я занимался актерским мастерством во Франции, и работал официантом. Пришел очень важный продюссер. Я дал ему свои фотографии и данные о своем прошлом. Я рассказал ему о себе, он взял. А потом он сел к себе в машину, и выбросил это из окна. Делать фотографии было дорого. Ради этого кадра мне нужно было часами работать. Я побежал и подобрал, чтобы другая машина не наехала. И впервые в жизни я подумал: «Может мне бросить эту профессию». Это и Тугче тоже пережила. Поэтому для нас очень важно занят место в хорошем проекте, получить хорошую роль. Мы очень поддерживаем друг друга в этом.


Мы увидели, что врачи важнее знаменитостей.
- Хотите ли вы вместе сыграть в одном спектакле или фильме?
Зейнеп Тугче Баят:
Мы играли вместе в «Closer», делили одну сцену, было сложно. Потому что неправильно, когда актеры, играющие вместе на одной сцене, вмешиваются в игру друг друга. Но ведь напротив тебя человек, которому ты можешь сказать все на свете. И это был сложный спектакль. Было даже, что мы спорили.
Джансель Эльчин: Но через 5 минут мы забываем. И если такое будет снова, то мы снова сыграем вместе.

- Как вы сейчас оцениваете сектор актерского мастерства?
Джансель Эльчин:
Мне не приятно, что только из-за того, что кто-то играет в сериале, его сильно превозносят, делают знаменитым и известным. Мы поняли, что во времена коронавируса врачи и медсестры намного важнее.



Нам обоим по 25 лет.
- Сколько лет разницы между вами?
Джансель Эльчин:
Я не знаю, сколько лет разницы между нами. Кажется, 16 лет. Недавно писали в газете об этом.

- Как это? Вы не знаете возраст друг друга?
Джансель Эльчин:
На самом деле, нам обоим по 25 лет.

- Давайте я скажу, г-ну Джаселю 46, г-же Тугче 30 лет. Вы испытываете проблемы из-за разницы в возрасте?
Зейнеп Тугче Баят:
Что такое возраст? Я не понимаю. После свадьбы были такие заголовки. Я понимаю людей, которые думают об этом. Они никогда не любили в своей жизни. Они смотрят на жизнь формально. Они видят количество. А ведь на нашей свадьбе было два человека, которые любят друг друга и смотрят с любовью.



Интервью Джанселя Эльчина и Зейнеп Тугче Баят для газеты Hürriyet
Хакан Гендже


Прокомментировать
  1. Надія
    Надія Гости 24 августа 2022 08:38
    Дуже люблю цього актора його фільм з Тобою дивилась 3 рази настільки він романтично зіграв.